zoofirma.ru

Точка роста 

Мероприятия

Всероссийский урок генетики

21 век считается веком биологии. Из всех биологических наук особенно быстро развивается генетика. Генетические технологии способны решить большинство проблем человечества. Это  -  биобезопасность, получение высокоурожайных сортов растений и пород животных, избавление людей от наследственных генетических заболеваний, экологическая безопасность.
      Сегодня в 10-х классах прошел Всероссийский урок генетики. Тема урока "Молекулярная генетика. Основные методы исследования".  Обучающиеся  познакомились  с историей возникновения и развития науки генетики, учеными, которые внесли значимый вклад в развитие науки. Изучили современные методы молекулярной генетики, которые не проходят в школьном курсе биологии. Просмотрели фильмы о программе "Геном человека" и о практическом применении изученных на уроке методов в сельском хозяйстве, о возможностях, которые дают человеку знания генетики.
     Ребята узнали о том, что генетика - увлекательная и захватывающая область знаний, которая определяет наше будущее, раздвигает границы реального и открывает глаза на чудеса жизни.
     Генетика стала настоящей прикладной наукой, которая работает сразу во многих областях человеческой деятельности. Много новых направлений появилось только в последние годы. Поэтому сегодняшние выпускники действительно могут стать первопроходцами в сфере генетики.

Конкурс детских творческих и учебных проектов «5П»

27 апреля 2022 года в Центре  Точка роста состоялся  районный   конкурс  детских творческих и учебных проектов «5П» (проблема, проектирование, поиск, продукт, презентация), цель которого: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности обучающихся путем совершенствования проектной, исследовательской деятельности, познавательных интересов, практических навыков и умений в учебной деятельности, прикладного и других видов творчества.
         В этом году число юных исследователей от нашей школы заметно выросло. Нашими учениками были представлены конкурсные материалы по следующим секциям: «Декоративно-прикладное творчество»; «Гуманитарная»; «Математическая»; «Естественно-научная» и  «Техническое творчество».
Ребятами совместно с педагогами была проделана огромная работа.
Выявляли проблемы, ставили задачи, изучали литературу, наблюдали и исследовали. Практически,  каждая работа, представленная на конкурс, актуальна и интересна.

Квест-путешествие «Мир твоих увлечений»

  С  целью выявления интересов обучающихся, организации досуга,   популяризации детских творческих объединений и внеурочных занятий учреждения, для обучающихся 3-4  классов был проведен квест-путешествие
        «Мир твоих увлечений»  9 апреля (4б класс ,4в класс)  и 16 апреля    (4а класс , 3а  класс).
           Ребята совершили увлекательное путешествие по станциям:
        -  «3D- моделирование» (Галимзянова Е.В., учитель технологии);
-   «Чудеса народного творчества» (Березина Р.А., учитель изобразительного искусства);
- «Планетарий «Звездное небо»  (Мавлютова З.Ш., учитель физики и астрономии);
-  «Теледиктор» (Сиволовский А.В., педагог дополнительного образования);        
-   Мультистудия «МультиРадуга» ( Сиволовский А.В., педагог дополнительного образования);
-  «Беспилотный летательный аппарат» (Мелехов А.В., педагог дополнительного образования).
    У каждого участника квеста была возможность  попробовать себя в роли теледиктора, художника-мультипликатора, создать 3D-модель и др.


 
 

Цифра в классе

С целью совершенствования профессиональной компетентности учителей по конструированию урока с использованием цифровых образовательных ресурсов, 25 марта был проведен практико-ориентированный семинар «Цифра в классе ».
       Модераторы семинара: Панарина Е.А., учитель химии и биологии; Гюнзикова О.Ф., учитель математики.  
       В семинаре приняли участие педагогические работники  школы, учителя толькинской школы-интернат и педагоги центра дополнительного образования.
       Участникам семинара были предложены бесплатные электронные ресурсы. Необходимо было выйти на цифровую платформу, зарегистрироваться, создать и представить цифровую методическую разработку, которую можно использовать в работе.
       Работа по созданию методических разработок осуществлялась в группах. За отведенное время педагогам удалось создать обозначенный продукт и познакомить аудиторию с принципами использования созданного продукта.