Мероприятия
- Подробности
-
Создано 18.05.2022 15:24
-
Автор: Администратор
21 век считается веком биологии. Из всех биологических наук особенно быстро развивается генетика. Генетические технологии способны решить большинство проблем человечества. Это - биобезопасность, получение высокоурожайных сортов растений и пород животных, избавление людей от наследственных генетических заболеваний, экологическая безопасность. Сегодня в 10-х классах прошел Всероссийский урок генетики. Тема урока "Молекулярная генетика. Основные методы исследования". Обучающиеся познакомились с историей возникновения и развития науки генетики, учеными, которые внесли значимый вклад в развитие науки. Изучили современные методы молекулярной генетики, которые не проходят в школьном курсе биологии. Просмотрели фильмы о программе "Геном человека" и о практическом применении изученных на уроке методов в сельском хозяйстве, о возможностях, которые дают человеку знания генетики. Ребята узнали о том, что генетика - увлекательная и захватывающая область знаний, которая определяет наше будущее, раздвигает границы реального и открывает глаза на чудеса жизни. Генетика стала настоящей прикладной наукой, которая работает сразу во многих областях человеческой деятельности. Много новых направлений появилось только в последние годы. Поэтому сегодняшние выпускники действительно могут стать первопроходцами в сфере генетики.
- Подробности
-
Создано 18.05.2022 09:43
-
Автор: Администратор
27 апреля 2022 года в Центре Точка роста состоялся районный конкурс детских творческих и учебных проектов «5П» (проблема, проектирование, поиск, продукт, презентация), цель которого: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности обучающихся путем совершенствования проектной, исследовательской деятельности, познавательных интересов, практических навыков и умений в учебной деятельности, прикладного и других видов творчества. В этом году число юных исследователей от нашей школы заметно выросло. Нашими учениками были представлены конкурсные материалы по следующим секциям: «Декоративно-прикладное творчество»; «Гуманитарная»; «Математическая»; «Естественно-научная» и «Техническое творчество». Ребятами совместно с педагогами была проделана огромная работа. Выявляли проблемы, ставили задачи, изучали литературу, наблюдали и исследовали. Практически, каждая работа, представленная на конкурс, актуальна и интересна.
- Подробности
-
Создано 11.05.2022 13:19
-
Автор: Администратор
С целью выявления интересов обучающихся, организации досуга, популяризации детских творческих объединений и внеурочных занятий учреждения, для обучающихся 3-4 классов был проведен квест-путешествие «Мир твоих увлечений» 9 апреля (4б класс ,4в класс) и 16 апреля (4а класс , 3а класс). Ребята совершили увлекательное путешествие по станциям: - «3D- моделирование» (Галимзянова Е.В., учитель технологии); - «Чудеса народного творчества» (Березина Р.А., учитель изобразительного искусства); - «Планетарий «Звездное небо» (Мавлютова З.Ш., учитель физики и астрономии); - «Теледиктор» (Сиволовский А.В., педагог дополнительного образования); - Мультистудия «МультиРадуга» ( Сиволовский А.В., педагог дополнительного образования); - «Беспилотный летательный аппарат» (Мелехов А.В., педагог дополнительного образования). У каждого участника квеста была возможность попробовать себя в роли теледиктора, художника-мультипликатора, создать 3D-модель и др.
- Подробности
-
Создано 19.04.2022 13:47
-
Автор: Администратор
С целью совершенствования профессиональной компетентности учителей по конструированию урока с использованием цифровых образовательных ресурсов, 25 марта был проведен практико-ориентированный семинар «Цифра в классе ». Модераторы семинара: Панарина Е.А., учитель химии и биологии; Гюнзикова О.Ф., учитель математики. В семинаре приняли участие педагогические работники школы, учителя толькинской школы-интернат и педагоги центра дополнительного образования. Участникам семинара были предложены бесплатные электронные ресурсы. Необходимо было выйти на цифровую платформу, зарегистрироваться, создать и представить цифровую методическую разработку, которую можно использовать в работе. Работа по созданию методических разработок осуществлялась в группах. За отведенное время педагогам удалось создать обозначенный продукт и познакомить аудиторию с принципами использования созданного продукта.
|