zoofirma.ru

Мероприятия

Применение новых подходов в обучении для развития функциональной грамотности учащихся

В современном мире встают перед учителем вопросы: как научить ребенка учиться, ориентироваться в большом объеме информации, работать с текстом? Как вызвать активную познавательную деятельность? А что это такое? На эти вопросы отвечали педагоги МОУ КСОШ «Радуга» на семинаре «Применение новых подходов в обучении для развития функциональной грамотности учащихся».

Районный семинар учителей технологии

На базе школы МОУ КСОШ «Радуга» для учителей технологии с. Толька и с. Красноселькуп 21 сентября был проведен районный семинар «Особенности преподавания технологии в общеобразовательных организациях».
      На семинаре педагоги обсудили вопросы:
-  Курс технологии как платформа современного информационно-технологического образования.
-  Программное обеспечение предметной области «Технология».
-  Особенности линии УМК предметной области «Технология».
-  Технологии работы с детьми ОВЗ.
 -  Методические рекомендации по организации и проведению олимпиады по технологии в рамках школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году.

Модернизация содержания и методики преподавания предметной области «Технология» в начальной и основной школе: новые требования и новые возможности

На базе Центра «Точка роста» состоялся семинар «Модернизация содержания и методики преподавания предметной области «Технология» в начальной и основной школе: новые требования и новые возможности».
В семинаре приняли участие учителя начальной школы и учителя технологии 5-9 классов.
Семинар провела Галимзянова Е.В., руководитель центра «Точка роста». Она отметила, что предметная область «Технология» является организующим ядром вхождения в мир технологий, в том числе: материальных, информационных, коммуникационных, когнитивных и социальных.
 В рамках освоения предметной области «Технология» происходит приобретение базовых навыков работы с современным технологическим оборудованием, освоение современных технологий, знакомство с миром профессий, самоопределение и ориентация обучающихся на деятельность в различных социальных сферах, обеспечивается преемственность перехода обучающихся от общего образования к среднему профессиональному, высшему образованию и трудовой деятельности.
Основной целью освоения предметной области «Технология» является формирование технологической грамотности, глобальных компетенций, творческого мышления, необходимых для перехода к новым приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации.
Педагог выделила, какие модули являются общими для обучения в 1-4-х и 5-9-х классах, продемонстрировала оборудование кабинета «Точка роста», познакомила с перечнем знаний и умений, которыми должны владеть должны обучающиеся начальной школы при переходе в 5 класс.
В завершении семинара она сказала: «Урок технологии - все-таки про будущую профессию, а не про то, что ты будешь делать дома.  Главное -  научить ребенка работать в команде, создавать собственные проекты».

{gallery}{/gallery}

Факторы риска, профилактика суицидального поведения в образовательном учреждении

С целью формирования понятия о подростковом суициде, его видах, причинах, признаках готовящегося самоубийства, специалистами социально-психологической службы школы был проведен семинар «Факторы риска, профилактика суицидального поведения в образовательном учреждении».
            На семинаре были рассмотрены вопросы:
- Особенности и кризис подросткового возраста.
- Психологическая характеристика суицидального поведения.
- Буллинг, как один из факторов риска суицида.
- Профилактика и коррекция суицидального поведения детей и подростков.
- Результаты диагностики суицида.