zoofirma.ru

Мероприятия

Турнир по шахматам «Белая ладья»

Полтора часа упорной борьбы – именно так следует охарактеризовать обстановку, царившую на сегодняшнем школьном турнире по шахматам «Белая ладья». Обучающиеся  5-8 классов собрались в 319 кабинете («Точка роста»), чтобы определить сильнейших в этом виде спорта. На шести шахматных досках велись настоящие сражения с мощными атаками и глухими оборонами. Некоторые ребята очень волновались, но их поддерживали  судьи: Олег Владимирович Тарасов и Александр Васильевич Сиволовский.

Подробнее: Турнир по шахматам «Белая ладья»

Лего - Мастер

23 марта 2021г. четыре команды  обучающихся  6-х классов  соревновались  по LEGO-конструированию. Участники собирали модель «Буер», а затем презентовали ее, демонстрируя влияние размера  паруса на поведение модели. Выдвигали  предположения, фиксировали  фактический пробег, рисовали конструкцию своего устройства с ветровым двигателем и давали ей название.

Подробнее: Лего - Мастер

Обучение через практику

22 марта в дни весенних каникул с учениками 5-х классов на базе Центра "Точка роста»  была проведена игра на командообразование  с целью  овладения  ключевыми навыками 21 века: командная работа, коммуникация, креативность и критическое мышление.

Подробнее: Обучение через практику

Рабочие органы технических систем

18 марта 2021г. в 6-х классах был проведен урок технологии в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» по теме: «Рабочие органы технических систем (машины)». Цель урока - изучение маховика как механизма регулировки скорости (повышающая передача) и средства обеспечения безопасности.
 Занятия проводилось в соответствии с развиваемой LEGO концепцией о четырех составляющих в организации учебного процесса: установление взаимосвязей, конструирование, рефлексия и развитие. Такой подход позволяет детям легко и естественно продвигаться вперед и добиваться своих целей в процессе игр-занятий.
 Пользуясь технологической картой и рабочими бланками, ребята сами открывали принципы работы инертной машины и проверяли их на практике, фиксировали и обсуждали результаты своей работы.

Подробнее: Рабочие органы технических систем