Мероприятия
- Подробности
-
Создано 25.02.2021 07:14
-
Автор: Администратор
В МОУ КСОШ «Радуга» с 10 февраля по 15 февраля 2021 г. состоялся школьный конкурс педагогического мастерства-2021. Конкурс направлен на поддержку и развитие творческой деятельности педагогических работников, по внедрению инновационных технологий в организацию образовательного процесса, повышение профессионального мастерства педагогических работников. В конкурсе приняли участие 6 педагогов. В «Точке роста» прошли конкурсные уроки по русскому языку, математике и английскому языку.
- Подробности
-
Создано 16.02.2021 09:05
-
Автор: Администратор
12 февраля в кабинете Точка Роста прошел интегрированный урок физики и технологии в 8 классе по теме «Возобновляемые источники энергии». Работая группами, учащиеся собрали и исследовали модель «Ветряной мельницы». Весь материал урока разбит на два уровня. Сборка и исследование модели «Ветряной мельницы » предоставила учащимся возможность участвовать в решении научных, инженерных, технологических и конструкторских задач и способствовала формированию у них научного мышления. В процессе работы с моделью им потребовалось делать различные допущения и предположения, применять ранее полученные знания к новым задачам, использовать имеющиеся навыки технического конструирования, творческий подход и интуицию. Учащиеся исследователи характеристики ветряной мельницы в различных условиях работы и зафиксировали средние значения электрического напряжения (В) и мощности (Вт). Работая в группах, учащиеся принимали участие в реальных исследованиях, и предлагали собственные методы для решения задач, проводили эксперимент, фиксировали полученные результаты и представляли их классу. В ходе этой деятельности учащиеся на собственном опыте узнали, как ученые и инженеры применяют в своей работе научные знания и находят обоснованное объяснение наблюдаемым явлениям. Это способствует формированию у детей стремления к дальнейшему получению знаний об изучаемом явлении.
- Подробности
-
Создано 28.01.2021 09:03
-
Автор: Администратор
В МОУ КСОШ «Радуга» был проведен семинар «Системно-деятельностный подход к обучению как средство активизации познавательной деятельности обучающихся». Актуальность данной темы заключается в том, что системно-деятельностный подход является методологической основой ФГОС. Учитель географии Стаканова Л. Л. поделилась опытом работы по теме «Географические задачи – элемент системно-деятельностного подхода». Она указала, что учебная задача является, по сути, самым главным компонентом учебной деятельности. Обучающемуся она предлагается как сформулированное определенным образом учебное задание или в виде определенной учебной ситуации. Любовь Леонидовна поделилась с коллегами универсальной методикой составления задач по алгоритму М. С. Соловьёва - к.п.н. старшего преподавателя, заместителя заведующего кафедрой физической географии и геоэкологии. В соответствии с ФГОС основная образовательная программа должна реализовываться через учебный план и внеурочную деятельность. Она позволяет обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе, оптимизировать учебную нагрузку обучающихся, улучшить условия для развития ребенка, учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. Галимзяновой Е. В. , учитель технологии, организовала командную игру «Бумажный самолётик». В ходе, которой, педагоги смогли развивать и демонстрировать такие способности как: анализировать ситуацию, к постановке и удержанию целей и задач, к командному взаимодействию, к представлению полученных результатов. Учитель истории и обществознания Королева Е. Г. озвучила проблемы, которые возникают при работе с неадаптированными текстами на уроках. Это актуально, так как итоговая аттестация по истории и обществознанию включает, в том числе и задания, связанные с анализом учебного и оригинального текстов. Поэтому перед учителем стоит задача: развить компетенции учащихся, т.е. сформировать комплекс умений и знаний в сфере работы с информацией – овладеть методами поиска, структурирования, свертывания, предъявления информации в различных формах. Капустина А. Е., учитель физики представила свой опыт работы, полученный на курсах повышения квалификации «Обновление содержания и совершенствование методов обучения предметов естественного научного цикла согласно требованиям стандарта технопарка «Кванториум»». о, Таким образом, системно-деятельностный подход – это не совокупность технологий, методов и приемов, это своего рода философия образования новой школы, которая дает возможность учителю творить, работать на высокие результаты, готовить нынешних школьников к продолжению образования и к жизни в постоянно изменяющихся условиях.
|