zoofirma.ru

Мероприятия

Я-исследователь

28 февраля  в школе проходил    муниципальный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников            «Я-исследователь», цель которого - поддержка и развитие одаренных детей, занимающихся исследовательской и проектной деятельность.
В Центре «Точка роста» работала секция «Естественнонаучная: живая природа».

 

Открытый урок

На базе «Точки роста»  учителем начальных классов Карташовой Ольгой Николаевной 20 февраля был проведен открытый урок по теме «Кожа». Данный урок построен с использованием   технологии смешанного обучения (модель «Перевернутый класс»). При построении урока или занятия с помощью технологии смешанного обучения на первый план выходят свободная самостоятельная деятельность учащихся, которые  с учетом собственного опыта принимают решения: какой образовательный ресурс использовать? Сколько времени затратить на изучение материала? Оценить, требуется ли дополнительное задание для полного понимания данной темы?  
Наиболее сильной стороной такого обучения является «присвоение знаний». Те знания, которые есть у ученика, не являются пересказом учебника или повторением за учителем, они являются его собственными, он их пережил и обдумал, и только после этого принял.

Реализация концепции естественно-научного образования

19 февраля  2020 г был проведен     семинар  «Реализация концепции естественнонаучного образования».
        Открыла  семинар руководитель методического объединения педагогов естественнонаучного цикла Любовь Леонидовна Стаканова. Она подчеркнула, что развитие информационного общества невозможно без широкого применения информационных и коммуникационных технологий в образовании. Активно внедряемые в последние годы в российских  школах в процесс обучения, они могут существенно повысить познавательный интерес личности, ее культурный потенциал, способствовать активному и ответственному участию в современной социокультурной жизни. Информационные технологии создают психологические условия, способствующие лучшему восприятию и запоминанию материала. Психологами доказано, что при проведении занятий с использованием новых информационных технологий активизируется правое полушарие мозга, отвечающее за ассоциативное мышление, рождение новых идей, интуицию, улучшается психоэмоциональное состояние обучаемого, активизируются его положительные эмоции. Даже трудные, на первый взгляд, темы становятся понятными, доступными и интересными. Поэтому  педагоги  нашего методического объединения, обладая  информационной компетентностью (системой знаний и умений в области использования информационных технологий, обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических задач), активно  это используют  как в  преподавании предметов естественнонаучного цикла, так и во внеурочной деятельности.
В ходе семинара были проведены мастер-классы:
-   «Практико-ориентированное обучение как инструмент мотивации» (Стаканова Л.Л., учитель географии);
-  «Ментальные карты на уроках физики»  (Никулич Т.А., учитель физики);
-  «Новые формы контроля результатов обучения с помощью веб-сервиса Onlain  Test Pad. " (Капустина А.Е., учитель  физики);
- «Возможности дополненной реальности при изучении биологии» (Гоферберг Л.Н., учитель биологии).
Все участники семинара были приобщены к практическому выполнению заданий

Моделирование и рисование трехмерных объектов

Продолжением работы в Центре  «Точка роста» в дни осенних каникул  было занятие-выставка «Моделирование и рисование трехмерных объектов  из суперэкологического низкотемпературного пластика PCL печатающей ручкой 3D KREL». Трехмерная ручка  позволяла  рисовать сразу в воздухе. Из пластиковых нитей  дети создавали  трехмерные  конструкции –  дерево, фигурка, бабочка, очки. У каждого была возможность реализовать свою идею.